Ранее: Комплекс конкурентоспособности товара

Основные критерии конкурентоспособности товаров
Для оценки конкурентоспособности товара используются ряд критериев. Главнейшими из них являются: качество, стоимость и срок поставки (треугольник конкурентоспособности).
На практике применяются и дополнительные критерии, такие как:
- уровень новизны;
- стабильность качества;
- имидж товара;
- цена приобретения, включая дополнительные расходы;
- расходы на эксплуатацию и содержание.
Основные критерии конкурентоспособности предприятия:
- сроки и условия поставок;
- условия платежей, система скидок;
- авторитет, репутация, финансовая прозрачность предприятия;
- степень ответственности за выполнение договорных обязательств;
- стоимость и сроки гарантийного обслуживания;
- наличие послепродажного обслуживания;
- цена, сроки и условия доставки товара конечному потребителю.
Далее Качество и новизна как критерии конкурентоспособности