Критерии конкурентоспособности

Ранее: Комплекс конкурентоспособности товара

Основные критерии конкурентоспособности товаров

Для оценки конкурентоспособности товара используются ряд критериев. Главнейшими из них являются: качество, стоимость и срок поставки (треугольник конкурентоспособности).

На практике применяются и дополнительные критерии, такие как:

  • уровень новизны;
  • стабильность качества;
  • имидж товара;
  • цена приобретения, включая дополнительные расходы;
  • расходы на эксплуатацию и содержание.

Основные критерии конкурентоспособности предприятия:

  •     сроки и условия поставок;
  •     условия платежей, система скидок;
  •     авторитет, репутация, финансовая прозрачность предприятия;
  •     степень ответственности за выполнение договорных обязательств;
  •     стоимость и сроки гарантийного обслуживания;
  •     наличие послепродажного обслуживания;
  •     цена, сроки и условия доставки товара конечному потребителю.

Далее Качество и новизна как критерии конкурентоспособности

Поделиться ссылкой: