Виды конкурентной стратегии

Ранее: Конкуренция и конкурентоспособность

Три вида конкурентной стратегии

М.Портер определил, что существуют три основные стратегии бизнеса, следуя которым, предприятия пытаются добиться конкурентных преимуществ:

1. Стремиться стать производителем с низкими издержками производства, для выпуска продукции с наименьшей себестоимостью в данной отрасли или сфере бизнеса.

2. Стремиться к дифференциации изделий и услуг для более полного удовлетворения нужд и запросов потребителей, что в свою очередь предполагает более высокий уровень цен.

3. Сфокусировать внимание на основных сегментах рынка, для удовлетворения нужд и запросов строго очерченного круга потребителей, либо за счет низкой цены, либо высокого качества.

Далее: Факторы конкурентного преимущества

Image courtesy of suphakit73 at FreeDigitalPhotos.net

Поделиться ссылкой: